Maks Security

Maks Security

  • The changes in the economic, political and social life, occurrence of new types of ownership, development of entrepreneurship and growth of the private sector of the economy have contributed to the rapid development of the non-state security sector. MAKS SECURITY Division has passed all the market development stages and shows high quality of the rendered services.

    MAKS SECURITY has been developing in parallel with the area of non-state security. Our standard service package includes security of facilities, quick reaction force, alarm system services and private detective services. But we go beyond the “conventional” security. We have IT-infrastructure experts in our division, we provide emergency support to foreign citizens and know all the details of forwarding cargo and valuables.

    Our practice shows that the security is not just uniformed security officers but a broad range of actions aimed at prevention and protection from potential threats. Such actions are included in the comprehensive security system of MAKS SECURITY developed by the experts with many years of experience.

    For a client, the comprehensive security approach means that there is a single contractor
    keeping up interaction with all the security organisations. We release our clients from the necessity to coordinate the work of several unconnected organisations. The single operational
    centre provides for the instant and efficient response to any extraordinary situations.

    MAKS SECURITY continuously improves and develops new security assurance concepts. We integrate advanced foreign technologies into our work and develop our own solutions for specific
    purposes. However, even the most advanced automated security systems cannot totally perform
    human functions. That is why we pay special attention to improvement of the professional level of MAKS SECURITY employees. Our experts regularly undergo qualification improvement trainings
    while their qualification is tested during internal audits. Strict recruiting allows us to mitigate the human factor impact on the services of MAKS SECURITY.

    The Management of MAKS SECURITY is focused on the individual approach to clients. Our experts carry out a multi-level analysis and use its results to offer the most efficient solutions to ensure security of the client. For example, when assuring security of trade facilities MAKS SECURITY employees not only intercept small thefts but also control the entire trade process to ensure security of commodities and materials. The area of MAKS SECURITY activities is not limited to private clients. Our employees possess expertise in the security of state facilities and have a good reputation in this segment.

    The employees of MAKS SECURITY have the experience that is unique for the Russian market and that is highly appreciated by our clients. The approach of our division to rendering the comprehensive security services is unique and guarantees the maximum efficiency in any situation.

Comprehensive Security

The comprehensive security is the most effective line for solving the problems related to protection of life, health, property and business of a person. The term “comprehensive security” shows that it is referred to solution of multiple security issues at a time. That actually results from the basic need of a person to be protected from all the types of threats.

The security systems are a preventive measure which means that they prevent occurrence of undesired or dangerous situations. You must admit that it is always better to prevent such a situation than to solve a dangerous situation that has already occurred – “forewarned is forearmed”. Thus, the security systems minimise or totally eliminate the possibility of the dangerous situation occurrence.

The key principle of MAKS Group activities consists in providing the client with the entire range of services related to their personal security and security of their business through the analysis and assessment of the current situation, as well as further implementation of all the subsequent actions.

Research and Analytical Services

The current business world needs protection from leakage of the key information. According to the statistics, the loss of 15 % of information leads to the bankruptcy of 65 % of companies. That is why information stability is one of the most important indicators of the company’s reliability.

MAKS Group offers research and analytical services meaning collection of the information which characterises in a most full and versatile manner the business reputation of the economic agent in question. The provided information helps to completely eliminate the risk of cooperation with “dummy” fly-by- night companies and fraudsters. The information is collected from different sources as of the date of the check which guarantees reliability and relevance of the provided data.

Besides, the information collection within the company itself for the personal data processing is of great importance for information protection.

The personal data processing means actions (operations) with personal data including collection, systematisation, accumulation, storage, specification (update, change), use, dissemination (including transfer), depersonalisation, blocking, destruction of personal data (Federal Law 152-FZ on Personal Data).

The following threats can occur in the process of personal data processing:

  • loss of personal data;
  • illegal transfer or theft of personal data from the database;
  • illegal use of the personal data by the persons responsible for the information processing (during election campaigns, mail-outs of quotations, etc.).

The company staff must be considered as a potential source of threats for the company’s business. The HR security assurance issues must be dealt with by the HR department employees in close cooperation with the security department under the leadership and control of the company’s manager.

IT Solutions and Infrastructure for the Business

Problems of the majority of companies are often similar: lack of the IT concept, poorly developed or missing infrastructure, lack of experts, crude or inconsistent integrate solutions.

As a result, companies face various problems: production downtimes, non-optimal processes and inefficient use of resources, image losses, etc.

MAKS Group providers the entire range of services of the client’s IT infrastructure planning, integration, management, maintenance and technical support.

Key services rendered by MAKS Group within the framework of IT outsourcing:

  • IT solutions for the business
  • computer maintenance
  • server setting
  • remote administration
  • server monitoring
  • information security

An adequate level of information security of an organisation can be assured using the comprehensive approach implying use both of the technical and organisational protection measures.

The experience of the certified experts of the company and flexible service schemes allow us to render services meeting high quality requirements.

Emergency Support of Foreign Citizens in the territory of the Russian Federation

A new service rendered by MAKS Group is the system of 24-hour support of foreign citizens.

The key mission of the service is the prompt practical support of the citizens of France who have got into a difficult situation in the territory of the Russian Federation. The service is rendered on a 24-hour basis in French.

As part of the service, we offer:

  • online simultaneous translation
  • reference information as required
  • calling the emergency services
  • legal consultations
  • solving problems with your car
  • elimination of threats to the property, life and health

Security of Facilities

Security assurance is a key mission of the business organisation. The threats that companies face depend on multiple factors – the legislative risks, negative impact of competitors, economic situation in the country, negative actions of the company’s employees. Such risks together are capable of destroying even the most stable business. One needs to be capable of protecting oneself in order to be successful.

It is too expensive to maintain own structures that are idle most of the time under the modern conditions. A partner that can adequately neutralise the existing threats and quickly respond to the troubles that have already occurred is simply vital in such cases.

Armed and non-armed security of facilities within the framework of one of MAKS Group business activities always remains in high demand by our customers. Offices and industrial facilities, shopping centers, construction companies, banks, service centres, state associations and establishments, and others are on the list of our serviced facilities.

The security provides for:

  • protection of the client’s employees at their work stations
  • assurance of the normal functioning of the facility and security of tangible assets
  • protection from use of the unauthorised information retrieval means
  • avoidance of undesirable visits

Reliability of the security is ensured by the specially recruited and professionally trained employees. Our security organisations continuously monitor the secured facilities.

Desk Officers’ Service / Alarm System Services

The Service of Desk Officers of MAKS Group works 24/7.

The responsibilities of the Service include:

  • management of the security shifts and management decision-making in case of occurrence of extraordinary (emergency) situations at the facilities
  • management of the security shifts and management decision-making in case of occurrence of extraordinary (emergency) situations at the facilities
  • organisation of interactions with representatives of the state authorities (the Ministry of Internal Affairs, the Ministry of Emergencies and others) when taking measures under the circumstances of emergency situation occurrence

We offer a range of alarm system services.

The alarm system service is demanded due to a great number of unquestionable advantages: use of technical equipment, quick response to extraordinary situations, high reliability and inexpensive price.
The alarm system security of an office enables us to ensure its continuous 24-hour monitoring. Sensors designed for transmission of alarm signals to the central surveillance desk are installed at the facility.

If the alarm system security of an office where large amounts of money are stored or documents of high importance are kept is needed, a panic button can be also installed near the entry.

As a result, suspicious persons will not be able to enter the facility and commit any wrongful acts there. If a signal is transmitted from the sensors or the panic button the quick reaction force will arrive at the facility.

We offer several types of security systems to be installed:

  • security alarm system;
  • alarm system with a panic button;
  • security alarm system and alarm system with a panic button;
  • fire and fire security alarm system;
  • alarm system for water leakage, glass breakage, gas leakage, vibration (strongboxes).

Quick Reaction Force

The Quick Reaction Force (QRF) is a special mobile unit designed for quick response to extraordinary situations. The QRF consists of the specially trained employees capable of efficient work in an extreme situation, immediate decision-taking, assuring security of people and tangible assets.

The QRF works on a 24-hour basis providing urgent help to the other divisions of MAKS Group.

When an alarm system is transmitted to the central surveillance desk of the private security agency, the dispatcher promptly passes the information to the QRF that arrives at the facility within a few minutes. The team immediately blocks all the exits on the spot and examines the facility. In case signs of any criminal acts are discovered, the QRF detains the lawbreakers and hands them over to the internal affairs authorities – the police.
The QRF crew is on duty 24 hours a day. It is equipped with the service fire weapon, service vehicle, special means of protection and double channel of communication with the dispatch centre. The employees of the QRF are highly physically trained and have the knowledge of psychology which helps them to successfully solve problems in emergency situations.

Missions of the QRF:

  • immediate security strengthening
  • response to alarm events at the secured sites
  • rendering help to the clients in difficult situations (e. g., road traffic accidents)
  • escort of VIP guests, business partners, transportation of valuable documents

Protection of the Life and Health of Individuals

Protection of the life and health of individuals means security assurance for persons (security of important clients or VIP by bodyguards) as well as for the members of their families or for groups of individuals living densely. The protection implies both preventive measures and direct interception of wrongful offenses against the life and health of individuals.

The Individuals’ Life and Health Protection Department consists of the experts with a service record in the Special Forces, employed by MAKS Group for minimum five years and trained by coaches of the International Counter Terror Training Association.

Our experts solve various issues, for instance they assure security of individuals in the office, at home, in public places. Such work requires real professionals possessing the following skills: physical endurance, stress resistance, outsight, analytical thinking, quick response, weapon skills, experience of extreme driving, first aid skills and many other things.

We offer highly qualified experts who possess weapon and special means operation skills, hand-to- hand fight skills, experience of extreme vehicle driving.

Private Detectives

Everyone sometimes faces non-standard situations that require experts’ services for assessment and solution. That refers to various aspects: business, private life and many others. It is sometimes impossible to solve difficult problems that require special knowledge and skills using one's own resources.

MAKS Group offers services of professional private detectives for individuals and legal entities.

Our private detectives will not only prove your hypothesis right or wrong but also provide all the available evidence. Furthermore, we guarantee one hundred per cent confidentiality of the detective services we render in Moscow.

We specialise in solution of the following issues:

  • search for debtors, fraudsters and missing persons
  • search for the lost property, goods and cargo
  • analysis of the competitive environment or a competitor company
  • collection and analysis of information about a business partner
  • elucidation of the commercial secret disclosure circumstances
  • implementation of measures to prevent thefts or steals at the facilities
  • support of criminal cases, cooperation with the investigating authorities in investigation of crimes against property of an owner and many other things

Video Surveillance

Security systems have occupied a stable position in the current world.

The video surveillance is a separate type of security systems aimed at security and monitoring of a facility , capable of ensuring the continuous control over a territory for the purposes of responding to unexpected situations.

The video surveillance provides for quick assessment of the situation in a school, museum, restaurant, cafe or at a parking, in an organisation, house entrances, villa communities. Besides, vehicles can be equipped with video surveillance for the purposes of solving disputes on the road or at a parking.

Video surveillance systems provide the following opportunities:

  • remote monitoring of the situation in any premises;
  • getting the footage to analyse the events that happened;
  • reduction of the number of extraordinary situations and implementation of preventive actions;
  • keeping footage archives for improvement of the employees’ performance.
  • Systems of any level can be developed today which provides for a high level of security assurance.

Ready to make an order?

In this case, please, leave your application by pressing the “order now” button.

Order now

Макс охрана

О нас

  • Изменения в экономической, политической и общественной жизни, появление новых форм собственности, развитие предпринимательства и увеличение частного сектора экономики предопределили бурное развитие отрасли негосударственной безопасности. Подразделение «МАКС ОХРАНА» прошло все этапы развития рынка и отличается высоким качеством предоставляемых услуг.

    «МАКС ОХРАНА» развивалась вместе со сферой негосударственной безопасности. Охрана объектов, группы быстрого реагирования, пультовая охрана, частные детективные услуги, все это входит в наш стандартный пакет услуг. Но мы не останавливаемся на «традиционной» охране. В нашем подразделении работают специалисты по IT-инфраструктуре, мы занимаемся экстренной помощью иностранным гражданам и знаем все нюансы сопровождения грузов и ценностей.

    Наша практика показывает, что безопасность — не просто охранники в форме, а целый комплекс мероприятий, направленных на профилактику и предотвращение потенциальных угроз. Эти мероприятия входят в систему комплексной безопасности «МАКС ОХРАНА», разработанную экспертами с многолетним опытом.

    Для заказчиков комплексный подход к безопасности означает, что коммуникация со всеми охранными службами идет через единого исполнителя. Мы снимаем с заказчиков необходимость координировать работу нескольких несвязанных между собой организаций. Наличие единого операционного центра позволяет моментально и эффективно реагировать на любые внештатные ситуации .

    «МАКС ОХРАНА» постоянно совершенствует и разрабатывает новые концепции по обеспечению безопасности. Мы внедряем в нашу работу передовые зарубежные технологии и разрабатываем собственные решения под конкретные задачи. Однако даже самые продвинутые автоматизированные охранные системы не могут полностью вытеснить человека. Поэтому мы уделяем особое внимание повышению профессионализма сотрудников «МАКС ОХРАНА». Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, а уровень их подготовки тестируется на внутренних аудитах. Строгий отбор персонала позволяет нам минимизировать влияние человеческого фактора в услугах «МАКС ОХРАНА».

    Руководящий состав «МАКС ОХРАНА» нацелен на индивидуальный подход к клиентам. Наши специалисты проводят многоуровневый анализ и, основываясь на его результатах, предлагают наиболее эффективные решения для обеспечения безопасности клиента. Например, осуществляя охрану торговых комплексов, сотрудники «МАКС ОХРАНА» не только пресекают мелкие кражи, но и, отвечая за сохранность товарно-материальных ценностей, осуществляют контроль над всем торговым процессом. При этом сфера деятельности «МАКС ОХРАНА» не ограничивается частными клиентами. Наши сотрудники не понаслышке знакомы с охраной государственных объектов и хорошо зарекомендовали себя в этой сфере.

    Специалисты «МАКС ОХРАНА» обладают уникальным для российского рынка опытом, который по достоинству оценили наши клиенты. Подход нашего подразделения к услугам по обеспечению комплексной безопасности не имеет аналогов и гарантирует максимальную эффективность в любой ситуации.

Комплексная безопасность

Комплексная безопасность является наиболее перспективным направлением решения задач защиты жизни, здоровья человека, его имущества, бизнеса. Из самого термина «комплексная» следует, что речь идет о решении многих задач по безопасности одновременно. Это, собственно, вытекает из насущной потребности человека иметь защиту от всех видов угроз.

Охранные системы являются превентивной мерой, то есть они предотвращают возникновение нежелательных, или опасных ситуаций. Вы согласитесь с тем, что предотвращение такой ситуации всегда лучше решения уже возникшей опасной ситуации – “кто предупрежден, тот и вооружен”. Таким образом, охранные системы сводят к минимуму, либо полностью исключают возможность возникновения опасных ситуаций.

Главная идея деятельности ГК «МАКС» заключается в оказании клиенту всего комплекса услуг, связанных с его личной безопасностью и безопасностью бизнеса, путем тестирования, оценки ситуации и дальнейшей реализации всех последующих вопросов.

Информационно — аналитические услуги

Современный деловой мир нуждается в защите от утечки ключевой информации. По данным статистики, утрата 15% информации приводит к разорению 65% компаний. Поэтому информационная устойчивость является важнейшим показателем надежности предприятия.

ГК «МАКС» предлагает информационно-аналитические услуги, что подразумевает сбор информации, которая наиболее полно и разносторонне характеризует деловую репутацию интересуемого субъекта рыночных отношений. Предоставляемая информация позволяет полностью исключить риск сотрудничества с «подставными» компаниями-однодневками и мошенниками. Сбор информации производится из различных источников и осуществляется на день проверки, что гарантирует достоверность и актуальность предоставляемых сведений.

Также большое значение имеет в защите информации — сбор информации самого предприятия для обработки персональных данных.

Обработка персональных данных — действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных (152-ФЗ «О персональных данных»).

Возможные угрозы при работе с персональными данными:

  • утеря данных персонального характера;
  • незаконная передача или хищение данных персонального характера из базы данных;
  • незаконное использование персональных данных лицами, ответственными за обработку информации (в предвыборных компаниях, при рассылке коммерческих предложений и т.д.).

Персонал предприятия необходимо рассматривать как потенциальный источник угроз деятельности предприятия. Вопросами обеспечения кадровой безопасности должны заниматься сотрудники кадрового подразделения в тесном взаимодействии со службой безопасности под руководством и контролем руководителя предприятия.

IT-решения и инфраструктура для бизнеса

Проблемы большинства предприятий часто схожи: отсутствие концепции ИТ — обеспечения, не проработанная или отсутствующая инфраструктура, отсутствие специалистов, непродуманность или непоследовательность внедряемых решений.

Как следствие, компании сталкиваются с различными проблемами: простои бизнеса, не оптимальные процессы и неэффективное использование средств, издержки имиджевого характера и т.д.

ГК «МАКС» предоставляет полный спектр услуг по планированию, внедрению, управлению, сервисной и технической поддержке ИТ-инфраструктуры заказчика.

Основные услуги, предоставляемые компанией ГК «МАКС» в рамках ИТ-аутсорсинга:

  • ИТ-решения для бизнеса
  • обслуживание компьютеров
  • настройка серверов
  • удаленное администрирование
  • мониторинг серверов
  • информационная безопасность

Адекватный уровень информационной безопасности в организации может быть обеспечен только на основе комплексного подхода, предполагающего использование как технических, так и организационных мер защиты.

Опыт сертифицированных специалистов компании и гибкие схемы обслуживания позволяют оказывать услуги, соответствующие высоким требованиям к качеству обслуживания.

Экстренная помощь иностранным гражданам на территории РФ

Новая услуга, предоставляемая ГК «МАКС», система круглосуточного оказания помощи иностранным гражданам.

Основной задачей этой услуги является оказание оперативной практической помощи гражданам Франции, попавшим в затруднительное положение на территории РФ. Услуга предоставляется в круглосуточном режиме на французском языке.

В рамках данной услуги мы предлагаем:

  • синхронный перевод в режиме онлайн
  • предоставление необходимой справочной информации
  • вызов служб экстренной помощи
  • консультации по правовым вопросам
  • решение проблем с вашим автомобилем
  • устранение угроз имуществу, жизни и здоровью

Охрана объектов

Обеспечение безопасности является ключевой задачей в организации бизнеса. Угрозы, возникающие перед компаниями, зависят от множества факторов — законодательные риски, негативное воздействие конкурентов, экономическая ситуация в стране, отрицательные действия, исходящие от сотрудников самой компании. Совокупность этих рисков способна разрушить самый устойчивый бизнес. Чтобы быть успешным нужно уметь защищаться.

Слишком накладно в современных условиях содержать собственные, большую часть времени бездействующие структуры. Тем более полезен партнер, способный адекватно нейтрализовать существующие и оперативно отреагировать на возникшие угрозы.

Вооруженная и невооруженная охрана объектов, как направление деятельности ГК «МАКС», пользуется неизменным спросом у наших клиентов. Офисы и промышленные предприятия, торговые центры, строительные компании, банки, комбинаты бытового обслуживания, государственные объединения и учреждения — вот неполный список наших объектов.

Наличие охраны позволяет:

  • защитить персонал клиента на рабочих местах
  • обеспечить нормальное функционирование объекта и сохранность материальных ценностей
  • защититься от использования средств несанкционированного съема информации
  • избежать нежелательных визитов

Надежность охраны обеспечивают сотрудники, прошедшие специальный отбор и профессиональную подготовку. Наши охранные предприятия осуществляют постоянный мониторинг охраняемых объектов.

Служба оперативных дежурных / Пультовая охрана

24 часа в сутки, 7 дней в неделю работает служба оперативных дежурных ГК «МАКС».

В задачи службы входит:

  • руководство дежурными сменами охраны и принятие управленческих решений при возникновении на объектах нештатных (чрезвычайных) ситуаций
  • установление «горячей» линии связи между дежурной сменой охраны объекта, диспетчерской службой, экипажами на маршрутах сопровождения материальных ценностей (грузов) и мобильной группой быстрого реагирования
  • организация взаимодействия с представителями государственных ведомств (МВД, МЧС и др.) при проведении мероприятий в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций

Мы предлагаем комплекс услуг по организации пультовой охраны.

Услуга «Пультовая охрана» пользуется спросом за счет целого ряда неоспоримых преимуществ: использование технических средств, оперативное реагирование на внештатные ситуации, высокая степень надежности и невысокая стоимость.

Пультовая охрана офиса позволяет организовать его непрерывный мониторинг, в круглосуточном режиме. В ходе работ на объекте устанавливаются датчики, предназначение которых заключается в передаче тревожных сигналов на пульт централизованного наблюдения.

Если необходимо организовать пультовую охрану офиса, в котором хранятся большие суммы денежных средств или находятся документы особой важности, можно установить тревожную кнопку у входа.

В результате подозрительные лица не смогут проникнуть на объект и совершить там противоправные действия. Если с датчиков или тревожной кнопки на централизованный пульт охраны поступит сигнал, то на объект прибудут сотрудники группы быстрого реагирования.

Мы предлагаем установку охранных систем нескольких видов:

  • охранная сигнализация;
  • тревожная сигнализация (подразумевает наличие тревожной кнопки);
  • охранная и тревожная сигнализация;
  • пожарная и охранно-пожарная сигнализация;
  • сигнализация протечки воды, разбития стекла, утечки газа, вибрации (для сейфов).

Группа быстрого реагирования

Группа быстрого реагирования (ГБР) – специальное мобильное подразделение, предназначенное для оперативного реагирования на внештатные ситуации. ГБР состоит из сотрудников, прошедших специальную подготовку, обладающих способностью эффективно работать в экстремальной ситуации, мгновенно принимать решения, обеспечить безопасность людей и сохранность материальных ценностей.

Служба ГБР работает круглосуточно, осуществляя экстренную помощь другим подразделениям ГК «МАКС».

При получении сигнала тревоги в ЧОП, на пульт централизованного наблюдения диспетчер оперативно передает информацию ГБР, которая в течение нескольких минут прибывает на объект. На месте группа моментально заблокирует все выходы и производит осмотр объекта. При обнаружении признаков любых преступных действий, специалисты ГБР задерживают правонарушителей и передают их органам внутренних дел — в милицию.
Экипаж мобильной группы неизменно находится в режиме круглосуточного дежурства, он оснащен табельным огнестрельным оружием, служебным автомобилем, специальными средствами защиты и двухканальной связью с диспетчерским центром. Сотрудники ГБР обладают высоким уровнем физической подготовки и знаниями психологии, что помогает с успехом решать проблемы в экстренных ситуациях.

Задачи ГБР:

  • экстренное усиление охраны
  • реагирование на тревожные события на охраняемых участках
  • оказание помощи клиентам в сложных ситуациях (например, при ДТП)
  • сопровождение VIP гостей, бизнес-партнеров, перевозка ценных документов

Защита жизни и здоровья граждан

Защита жизни и здоровья граждан предполагает обеспечение безопасности отдельных лиц (охрана важных клиентов, или VIP, телохранителями), а также членов их семей или групп граждан, проживающих компактно. Защита предполагает как профилактические мероприятия, так и непосредственное пресечение противоправных посягательств на жизнь и здоровье граждан.

Отдел «Защиты жизни и здоровья граждан» сформирован из сотрудников прошедших службу в подразделениях специального назначения, работающих в ГК «МАКС» не менее пяти лет, получивших подготовку по программе обучения под руководством инструкторов Международной Контртеррористической Тренинговой Ассоциации.

Наши специалисты решают различные задачи, в частности, обеспечивают безопасность граждан в период нахождения их в офисе, дома, при посещении общественных мест. Для этой работы необходимы настоящие профессионалы обладающие следующими навыками: физическая выносливость, стрессоустойчивость, наблюдательность, аналитическое мышление, быстрая реакция, владение оружием, опыт экстремального вождения, умение оказать доврачебную медицинскую помощь и многое другое.

И мы предлагаем высококвалифицированных специалистов, владеющих оружием, спецсредствами, приемами рукопашного боя, имеющих опыт вождения транспортных средств в экстремальных условиях.

Частные детективы

В жизни каждого человека возникают нестандартные ситуации, для оценки и разрешения которых необходимы услуги специалистов. Это касается разных аспектов: бизнес, личная жизнь и многое другое. Решать сложные задачи, требующие использования специальных знаний, навыков, собственными силами, порой, не представляется возможным.

ГК «МАКС» предлагает услуги профессиональных частных детективов
для физических и юридических лиц.

Наши частные детективы не только подтвердят или опровергнут Вашу гипотезу, но и предоставят все имеющиеся доказательства. При этом мы гарантируем стопроцентную конфиденциальность предоставляемых детективных услуг в Москве.

Мы специализируемся на решении следующих задач:

  • розыск должников, мошенников и без вести пропавших
  • розыск утраченного имущества, товаров и грузов
  • анализ конкурентной среды или конкурирующего предприятия
  • сбор, анализ информации о деловом партнере
  • выявление обстоятельств разглашения коммерческой тайны
  • проведение мероприятий на объектах по предотвращению хищений или краж
  • сопровождение уголовных дел, оказание содействия следственным органам в расследовании преступлений против имущества собственника и многое другое

Видеонаблюдение

В современном мире, системы безопасности прочно заняли своё место.

Видеонаблюдение — это отдельный вид систем безопасности для охраны и мониторинга объекта, который способен обеспечить постоянный контроль над территорией в целях реагирования на непредвиденные ситуации.

Видеонаблюдение позволяет оперативно оценивать ситуацию будь то школа, музей, ресторан, кафе или автостоянки, предприятия, подъезды жилых домов, коттеджных посёлков. Так же видеонаблюдение устанавливают в автомобилях с целью разрешить спорные ситуации на дороге либо на автостоянке.

Использование систем видеонаблюдения дает следующие возможности:

  • удаленно наблюдать за обстановкой в любом помещении;
  • получать материалы, позволяющие анализировать произошедшие события;
  • снижать уровень возникновения внештатных ситуаций и оказать предупреждающий эффект;
  • создавать архив материалов для организации более эффективной работы персонала.
  • На сегодняшний день можно создать системы любого уровня, что позволит обеспечить безопасность на высоком уровне.

Готовы заказать наши услуги?

Тогда оформите заявку, нажав на кнопку "заказать сейчас".

Заказать сейчас